Вверх

Сервисный центр ТАРДИС

Ремонт и обслуживание компьютерной техники

Цены на ремонт ноутбуков и компьтеров в сервисном центре ТАРДИСРемонт развлекательных аппаратов в Мастерской ТАРДИСТардисХост - хостинг, регистрация доменов, VPSПодключение облачной ip-телефонииСоздание и продвижение сайтов в Студии Тардис

8 4922 53-93-00
help@nulltardis33.ru

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

 

 

 

Связанные записи

Последние новости

В Москве выходят на обкатку российские электробусы

Об электробусах слышали многие. Вроде бы все просто и понятно: электробусам не нужно топливо - они заряжаются от розетки, а значит есть возможность избежать вредных выхлопов и загрящнения экологии Москвы. Но почему же электробусы до сих пор не наших дорогах? Почему запуск транспорта будущего переносят?

- К концу года мы доработаем техническое задание и объявим первый конкурс на закупку электробусов. Мы стремимся к тому, чтобы до 2021 года начать закупать исключительно автобусы на электроприводе, так постепенно отказываться от транспорта на моторном топливе, — сказал ранее мэр Москвы Сергей Собянин.

Вносятся изменения в государственную программу города "Развитие транспортной системы" и параллельно продолжаются тестирования электробусов. На улицы Москвы выезжают российские, белорусские, финские электробусы, а летом этого года на маршруте М2 "Фили – метро Китай город" началась обкатка китайского аналога.

- Испытания позволят специалистам изучить характеристики подвижного состава и наиболее точно сформулировать требования к электробусу для Москвы, - рассказывал журналистам главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.

Москва, как говорят специалисты, уже готова пересесть на электробусы, только пока не удается выбрать оптимальные модели транспорта. Необходимо учитывать особенности климата - жаркое лето и морозные зимы, загруженность дорог, комфортабельность и удобство подзарядки в городе.

В салоне электробуса. Фото: Евгения ГУСЕВА

В салоне электробуса.Фото: Евгения ГУСЕВА

Очередной вариант отечественного электробуса 22 ноября представили в рамках Международного салона инноваций URBANTRANSPORT на ВДНХ. Его разработала подмосковная компания "Drive еlectro" совместно с автомобильным производителем "Камаз". Особенность данной модели в том, что подзаряжать электробус нужно на конечных станциях и всего за 6-20 минут.

- То есть электробус выходит на маршрут, на конечных остановках подзаряжается и едет дальше. Это позволяет не возить с собой в салоне огромный аккумулятор, как это в китайских машинах. За счет экономии места можно увеличить пассажировместимость до 85 человек, - рассказал "Комсомольской правде" Сергей Иванов, разработчик электробуса, генеральный директор "Drive еlectro". - Собственно городские маршруты в Москве не больше 20-40 км, поэтому нет необходимости ставить в электробус аккумулятор для прокатки на 250 км. Он же не будет ехать в Московскую область.

По разработке компании "Drive еlectro" электробус сможет проехать без подзарядки 70 км.

- Система термостатирования позволит заряжать аккумулятор даже при -45 градусов. Во время пробок будет включаться режим энергосбережения. Предлагаемая нами система уже опробирована в Туле на 13 машинах, в Санкт-Петербурге на 10 машинах, в Гродно на 5 машинах. За трехлетний опыт эксплуатации мы гарантируем, что эти батареи смогут служить долго в условиях нашего климата, - говорит Сергей Иванов, разработчик электробуса, генеральный директор "Drive еlectro".

Через три недели данную модель электробусов также выпустят на улицы Москвы для тестирования. На каком именно маршруте он появится - пока не уточняют.

Напомним, что в ближайшее время планируют объявить конкурс на закупку 300 электробусов, первые машины смогут выйти на маршруты столицы уже в 2018 году.

Популярные видеобзоры

Обзор зарядки Aukey PA-T1 54 Вт

Defender Warhead GM 1500

Приходилось ли вам замечать, что со временем ваш телефон держит зарядку хуже чем прежде? Думаю каждый владелец смартфона со временем с этим сталкивается, покупает новые аккумуляторы, потом новый смартфон, но со временем даже новый гаджет держит зарядку хуже. Многие полагают что это обычный порядок вещей, однако это совсем не так. Что бы смартфон служил долго, нужно выбрать правильную зарядку!

Подробнее...

Обзор маршрутизатора Mikrotik RB2011UiAS-RM

Маршрутизатор RB2011UiAS-RMМаршрутизатор RB2011UiAS-RM производства Латвийской компании Микротик (к счастью санкции пока ее не коснулись), является базовой моделью новой линейки маршрутизаторов серии RB2011 с пятью портами 10/100/1000М и пятью портами 10/100М и портом microUSB 2.0 в металлическом корпусе 1U, с возможностью установки в телекоммуникационную стойку 19" и сенсорным экраном на лицевой панели. Также имеет один порт питания POE 500мА на выход.

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.