Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 30 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Связанные записи

Последние новости

В Москве выходят на обкатку российские электробусы

Об электробусах слышали многие. Вроде бы все просто и понятно: электробусам не нужно топливо - они заряжаются от розетки, а значит есть возможность избежать вредных выхлопов и загрящнения экологии Москвы. Но почему же электробусы до сих пор не наших дорогах? Почему запуск транспорта будущего переносят?

- К концу года мы доработаем техническое задание и объявим первый конкурс на закупку электробусов. Мы стремимся к тому, чтобы до 2021 года начать закупать исключительно автобусы на электроприводе, так постепенно отказываться от транспорта на моторном топливе, — сказал ранее мэр Москвы Сергей Собянин.

Вносятся изменения в государственную программу города "Развитие транспортной системы" и параллельно продолжаются тестирования электробусов. На улицы Москвы выезжают российские, белорусские, финские электробусы, а летом этого года на маршруте М2 "Фили – метро Китай город" началась обкатка китайского аналога.

- Испытания позволят специалистам изучить характеристики подвижного состава и наиболее точно сформулировать требования к электробусу для Москвы, - рассказывал журналистам главный инженер ГУП «Мосгортранс» Павел Хмелев.

Москва, как говорят специалисты, уже готова пересесть на электробусы, только пока не удается выбрать оптимальные модели транспорта. Необходимо учитывать особенности климата - жаркое лето и морозные зимы, загруженность дорог, комфортабельность и удобство подзарядки в городе.

В салоне электробуса. Фото: Евгения ГУСЕВА

В салоне электробуса.Фото: Евгения ГУСЕВА

Очередной вариант отечественного электробуса 22 ноября представили в рамках Международного салона инноваций URBANTRANSPORT на ВДНХ. Его разработала подмосковная компания "Drive еlectro" совместно с автомобильным производителем "Камаз". Особенность данной модели в том, что подзаряжать электробус нужно на конечных станциях и всего за 6-20 минут.

- То есть электробус выходит на маршрут, на конечных остановках подзаряжается и едет дальше. Это позволяет не возить с собой в салоне огромный аккумулятор, как это в китайских машинах. За счет экономии места можно увеличить пассажировместимость до 85 человек, - рассказал "Комсомольской правде" Сергей Иванов, разработчик электробуса, генеральный директор "Drive еlectro". - Собственно городские маршруты в Москве не больше 20-40 км, поэтому нет необходимости ставить в электробус аккумулятор для прокатки на 250 км. Он же не будет ехать в Московскую область.

По разработке компании "Drive еlectro" электробус сможет проехать без подзарядки 70 км.

- Система термостатирования позволит заряжать аккумулятор даже при -45 градусов. Во время пробок будет включаться режим энергосбережения. Предлагаемая нами система уже опробирована в Туле на 13 машинах, в Санкт-Петербурге на 10 машинах, в Гродно на 5 машинах. За трехлетний опыт эксплуатации мы гарантируем, что эти батареи смогут служить долго в условиях нашего климата, - говорит Сергей Иванов, разработчик электробуса, генеральный директор "Drive еlectro".

Через три недели данную модель электробусов также выпустят на улицы Москвы для тестирования. На каком именно маршруте он появится - пока не уточняют.

Напомним, что в ближайшее время планируют объявить конкурс на закупку 300 электробусов, первые машины смогут выйти на маршруты столицы уже в 2018 году.

Популярные видеобзоры

Обзор точки доступа Микротик hAP lite

Точка доступа  hAP lite от компании Микротик

Точка доступа hAP lite (легкий вариант, т.е. есть еще и нормальный вариант) предназначена для использования дома или в офисе и может быть частью распеределенной WiFi сети подключенной к контроллеру CAPsMAN точек доступа.

Точка доступа hAP Lite (RB941-2nD) оснащена мощным процессором 650MHz, 32MB RAM, двойной антенной MIMO 2,4 ГГц, четырьмя портами Fast Ethernet и лицензии RouterOS L4.

Подробнее...

Тестирование петличных микрофонов Audio-Technika ATR-3350 и BOYA BY-WM4

Уважаемые читатели!
Мастерская "Тардис" представляет видеообзор по тестированию двух петличных микрофонов BOYA BY-WM4 и Audio-Technika ATR-3350.

Петличный микрофон

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.