Вверх

Сервисный центр ТАРДИС

Ремонт и обслуживание компьютерной техники

Цены на ремонт ноутбуков и компьтеров в сервисном центре ТАРДИСРемонт развлекательных аппаратов в Мастерской ТАРДИСТардисХост - хостинг, регистрация доменов, VPSПодключение облачной ip-телефонииСоздание и продвижение сайтов в Студии Тардис

8 4922 53-93-00
help@nulltardis33.ru

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

 

 

 

Использование IP-телефонии для дома

Уважаемые читатели!
В данной статье рассмотрим возможности использования IP-телефонии для дома.телефонный разговор

СТОИМОСТЬ АБОНЕНТСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ IP-ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СОСТАВЛЯЕТ от 500 руб. в мес., ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ - от 250 руб. в мес. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ IP-ТЕЛЕФОНИИ ДЛЯ ДОМА ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 4922 37-73-35
КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНА!
Для заказа обратного звонка нажмите здесь

Многие считают, что многочасовые телефонные разговоры можно организовать с помощью сотовой связи или по скайпу. Но вместе с тем, следует заключить, что сотовая связь все таки стоит денег,оплата сотовой связи для разговора по скайпу skypeнеобходимы компьютер или ноутбук, видеокамера, гарнитура, но при этом качество связи не гарантированно, как правило оно сопровождается задержкой видеосигнала, эхом и т.п. При этом, мастерская"Тардис" рекомендует качественную связь в виде IP-телефонии.

Преимущества IP-телефонии

  1. Возможность разговора 24/7.возможность разговора 24 часа 7 дней в неделю
  2. Качество голосовой связи выше сотовой или обычного телефонного канала благодаря возможности использования кодака G922, который обеспечивает улучшенное качество звукопередачи.высокое качество звукопередачи при ip-телефонии
  3. Возможность переадресании входящего вызова на сотовый телефон, если вас в момент вызова нет дома.переадресация вызова с ip-телефона на сотовый
  4. Возможность записи всех телефонных переговоров.запись телефонного разговора
  5. Возможность осуществлять медугородние и международные переговоры по выгодным тарифам.международные переговоры

Необходимые условия для подключения IP-телефонии для дома

  1. Покупка IP-телефона (для проводной связи телефон Grandstream GXP1610, для радиосвязи Gigaset A 530 с цветным дисплеем, Gigaset A 540 c чернобелым).
  2. Подключение к провайдеру.
  3. Абонентское обслуживание (в компании "Тардис" абнентская плата составляет 200 руб. за 1 телефон для юридических лиц, 100 руб. для физических лиц).

Заказывайте услугу IP-телефонии в мастерской "Тардис" со скидкой 50% для домашнего использования!

 

 

 

 

 

Центр поддержки

Удаленная техническая поддержка

Компания Тардис предоставляет удаленную техническую поддержку, услуги IT-аутсорсинга своим текущим и новым клиентам.

Для оказания услуги удаленной технической поддержки необходимо связаться с нами по телефону 8(4922)53-93-00.

Регламент удаленной технической поддержки

Установите программное обеспечение для удаленной технической поддержки Aspia:

При установке программы Aspia необходимо согласиться со всеми пунктами.

  1. Удаленная техническая поддержка осуществляется инженерами 2 линии компании Тардис в рабочее время с 09:00-18:00 по будням.
  2. Стоимость услуги удаленной технической поддержки расчитывается исходя из затраченного времени может составлять от 600р и выше.
  3. Для оказания услуги удаленной технической поддержки необходимо установленная программа.

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.