Удаленная техническая поддержка
Компания Тардис предоставляет удаленную техническую поддержку, услуги IT-аутсорсинга своим текущим и новым клиентам.
Для оказания услуги удаленной технической поддержки необходимо связаться с нами по телефону 8(4922)53-93-00.
Регламент удаленной технической поддержки
Установите программное обеспечение для удаленной технической поддержки Aspia:
При установке программы Aspia необходимо согласиться со всеми пунктами.
- Удаленная техническая поддержка осуществляется инженерами 2 линии компании Тардис в рабочее время с 09:00-18:00 по будням.
- Стоимость услуги удаленной технической поддержки расчитывается исходя из затраченного времени может составлять от 600р и выше.
- Для оказания услуги удаленной технической поддержки необходимо установленная программа.