О комичной ошибке в сервисе начисления платежей рассказал на страницах портала Pikabu абонент калужского интернет-провайдера HiNet. По словам молодого человека, когда у него на счету закончились средства, он по привычке пополнил счёт на тысячу рублей.
Однако смс о зачислении средств не пришла даже спустя двенадцать часов, а счет так и не пополнился. Подумав, что проблемы в работе банка, герой истории прилёг подремать, а на утро обнаружил в телефоне несколько десятков смс о пополнении счета на тысячу рублей.
В итоге на лицевой счет молодого человека было начислено 390 тысяч рублей.
Как выяснилось позже, подобное произошло со счетами всех абонентов, которые пополняли счет в опредёленный промежуток времени. Сбой произошел из-за проблем в работе сервера платежей провайдера, который на аутсорсинге обслуживает компания из Москвы. Чуть позже, когда провайдер разобрался в проблеме, лишние 389 тысяч рублей были списаны со счёта героя истории.
В нашу мастерскую попал радиотелефон Gigaset A415, давайте посмотрим что он из себя предстовляет и стоит ли его брать.
Дорогие подписчики у меня к вам вопрос. Что самое главное при работе в полях?
Да хорошо вы правы лопата конечно, а если вы не сельскохозяйственный работник, а например электромонтажник? Залезли например на столб и вам срочно понадобился какой-либо инструмент? Да Вы снова правы нужен помощник, но если вы по каким то причинам работаете один, что тогда?
Подробнее...