С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
В нашу мастерскую попал радиотелефон Gigaset A415, давайте посмотрим что он из себя предстовляет и стоит ли его брать.
Подробнее...А у меня Китайский Новый Год! Пришло время немного отдохнуть от ремонта компьютеров и ноутбуков в нашей мастерской Тардис :-). Пришел мне значит сей чудный прибор под названием мультитестер M328! Так я его ждал! Столько у меня накопилось чудесных диодиков, транзисторов и конденсаторов! Вот только внешне они все хорошие и красивые, а рабочие ли?
А теперь давайте по подробнее:
Подробнее...