Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 72 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера

С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.

 

В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.

По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.

20200525 0002

Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал.  Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.

 

20200525 0002

 

Популярные видеобзоры

Видео обзор ноутбука HP 250 G4 (P5T94EA)

HP 250 G4 (P5T94EA)

Примерно 60-70% ноутбуков с которыми приходится работать, являются ноутбуками фирмы HP. Нет, это не из-за того что они плохого качества, просто каждый третий ноутбук в России это ноутбук фирмы HP и в руки компьютерного мастера мастерской тардис, попал очередной Хэпэшник по имени HP 250 G4.

 

Подробнее...

Обзор Energy (Power) Meter устройства

Здравствуйте друзья! Совсем недавно к нам попало такое занимательное устройство как Energy (Power) Meter, или в быту называемое иначе бытовым ваттметром.

Что же это за устройство? Для чего оно нужно? Какой от него прок?

Именно об этих вопросах мы поговорим с вами сегодня

И так давайте подробнее:

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.