Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

 

 

 

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера

С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.

 

В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.

По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.

20200525 0002

Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал.  Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.

 

20200525 0002

 

Популярные видеобзоры

Обзор мини весов (digital scale)

Электронные мини-весы из Китая

Здравствуйте дорогие читатели! Наверно всем кто занимается обслуживанием или оказанием услуг, добрые и щедрые люди оставляют чаевые. Вот и у нас скопился уже целый горшочек с монетами от добрых и щедрых клиентов. измерение таких легких предметов может пригодится в кулинарии и в э лектронике, а так же археологии и целом ряде других профессий. И мы задались вопросом: "А вот сколько все это весит, вот сколько?

Ну что давайте подробнее:

Подробнее...

Распаковка китайского рюкзака TigerNu

РюкзакМастерская Тардис понимает, что ноутбуки это хорошо, а хороший рюкзак для ноутбука найти сложно. Мы взялись за это дело. Смотрите что у нас получилось.

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.