С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
Точка доступа hAP lite (легкий вариант, т.е. есть еще и нормальный вариант) предназначена для использования дома или в офисе и может быть частью распеределенной WiFi сети подключенной к контроллеру CAPsMAN точек доступа.
Точка доступа hAP Lite (RB941-2nD) оснащена мощным процессором 650MHz, 32MB RAM, двойной антенной MIMO 2,4 ГГц, четырьмя портами Fast Ethernet и лицензии RouterOS L4.
Подробнее...Приходилось ли вам замечать, что со временем ваш телефон держит зарядку хуже чем прежде? Думаю каждый владелец смартфона со временем с этим сталкивается, покупает новые аккумуляторы, потом новый смартфон, но со временем даже новый гаджет держит зарядку хуже. Многие полагают что это обычный порядок вещей, однако это совсем не так. Что бы смартфон служил долго, нужно выбрать правильную зарядку!
Подробнее...