Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

   

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера

С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.

 

В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.

По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.

20200525 0002

Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал.  Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.

 

20200525 0002

 

Популярные видеобзоры

Обзор зарядки Aukey PA-T1 54 Вт

Defender Warhead GM 1500

Приходилось ли вам замечать, что со временем ваш телефон держит зарядку хуже чем прежде? Думаю каждый владелец смартфона со временем с этим сталкивается, покупает новые аккумуляторы, потом новый смартфон, но со временем даже новый гаджет держит зарядку хуже. Многие полагают что это обычный порядок вещей, однако это совсем не так. Что бы смартфон служил долго, нужно выбрать правильную зарядку!

Подробнее...

Что делать если ты Шампунь?!

Именно такой запрос, по версии газеты «Комсомольская правда» занимает 5е место среди поисковых запросов среди пользователей сети интернет. А точнее такой вопрос в поисковую строку ввели 71762 пользователя.

Что не так с этими людьми? Шампунь?! Все же знают что самое классное это быть мылом, мыло бывает в таких местах, куда ни одному шампуню не добраться!

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.