Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

Кто на сайте

Сейчас 129 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Свежий курьёз из практики интернет-провайдера

С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.

 

В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.

По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.

20200525 0002

Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал.  Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.

 

20200525 0002

 

Популярные видеобзоры

Обзор VoIP адаптер Linksys SPA112

VoIP-шлюз cisco SPA112Адаптер VoIP для подключения к цифровой IP-АТС обычных аппаратов. Позволяет подключить до двух обычных телефонных аппаратов под разными телефонными номерами.

По качеству безотказной работе превосходит адаптеры фирмы Dlink, не намного правда.

Подробнее...

Ноутбук Acer V5 552 после 1 года использования

Ноутбук Acer V5 552Данный ноутбук ровно год находился у нас в эксплуатации. Что же стало за год с ноутбуком Acer V5 552 и зарядным устройством?

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.