С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
На сегодняшнем видеообзоре у нас находится ноутбук Lenovo L340-15IWL(81LG00NSRR). Этот ноутбук мы купили для одного из наших клиентов. Упаковка ноутбука классическая, почти у всех ноутбуков одинаковая.
Подробнее...Светодиодная RGB LED лента, гирлянда на любое время года. Если вы любите мерцающие огни и хотите, что бы новый год всегда был с вами, то вам будет интересно!
Так заказывал блок питания для других светодиодных лент с запасом по мощьности в 6А 12В.
И так давайте по подробнее:
Подробнее...