С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
Примерно 60-70% ноутбуков с которыми приходится работать, являются ноутбуками фирмы HP. Нет, это не из-за того что они плохого качества, просто каждый третий ноутбук в России это ноутбук фирмы HP и в руки компьютерного мастера мастерской тардис, попал очередной Хэпэшник по имени HP 250 G4.
Подробнее...
Здравствуйте дорогие читатели! Наверно всем кто занимается обслуживанием или оказанием услуг, добрые и щедрые люди оставляют чаевые. Вот и у нас скопился уже целый горшочек с монетами от добрых и щедрых клиентов. измерение таких легких предметов может пригодится в кулинарии и в э лектронике, а так же археологии и целом ряде других профессий. И мы задались вопросом: "А вот сколько все это весит, вот сколько?
Ну что давайте подробнее:
Подробнее...