С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
В стране кризис, а работать то нужно! вот ведь незадача, из-за курса доллара цены на ноутбуки взлетели просто до небес. И большое количество пользователей обращающихся в мастерскую за ремонтом ноутбуков, спрашивают следующее: "Где можно купить новый ноутбук, но по дешевле?".
Подробнее...Мастерская Тардис понимает, что ноутбуки это хорошо, а хороший рюкзак для ноутбука найти сложно. Мы взялись за это дело. Смотрите что у нас получилось.