С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
В работе радиолюбителя (электрика, инженера или компьютерщика в общем компьютерного мастера) встречаются задачи поиска неисправности компьютерной техники. Будь это обычный персональный компьютер, ноутбук, сервере или например блок бесперебойного питания, стабилизатор напряжения.
Все эти устройства, да и многие другие используют защиту от перенапряжения (короткого замыкания внутри себя) - плавкие предохранители.
Именно их прежде всего необходимо проверять при выходе из строя всего устройства.
Подробнее...А у меня Китайский Новый Год! Пришло время немного отдохнуть от ремонта компьютеров и ноутбуков в нашей мастерской Тардис :-). Пришел мне значит сей чудный прибор под названием мультитестер M328! Так я его ждал! Столько у меня накопилось чудесных диодиков, транзисторов и конденсаторов! Вот только внешне они все хорошие и красивые, а рабочие ли?
А теперь давайте по подробнее:
Подробнее...