Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

   

Facebook в очередной раз утратила доверие пользователей

Facebook в очередной раз утратила доверие пользователей2018 год сказался на репутации компании Facebook не лучшим образом. Напомню, что все началось еще весной, со скандала, в центре которого оказались социальная сеть и британская компания Cambridge Analytica. Последняя сумела заполучить информацию о 87 миллионах пользователях Facebook (без ведома последних) и после  эти данные были использованы для составления психологических портретов и разработки персонализированной рекламы. Так как основным вектором работы Cambridge Analytica были алгоритмы анализа политических предпочтений избирателей, данные пользователей социальной сети использовались во время десятков избирательных кампаний в различных странах мира.

В итоге Facebook обвинили в наплевательском отношении к данным своих пользователей, халатности и замалчивании случившегося, а Cambridge Analytica подозревали едва ли не в связях со спецслужбами и влиянии на результаты выборов (в том числе американских). Весь мир в одночасье заговорил о том, какая огромная ответственность лежит на компаниях, с которыми пользователи сами делятся своими личными данными. И какую невероятную ценность весь этот материал представляет для маркетологов, политологов и многих других заинтересованных лиц.

Однако на этом проблемы Facebook не закончились. После истории с Cambridge Analytica к любым действиям компании относятся с повышенным вниманием, и только за последние несколько недель Facebook успела стать «героем» сразу нескольких инцидентов. К примеру, в середине декабря журналисты  The New York Times рассказали, что многие годы социальная сеть предоставляла 150 компаниями (Microsoft, Amazon, Netflix, Spotify и так далее) специальный привилегированный доступ к пользовательским данным. Также в этом месяце выяснилось, что из-за бага в одном из API сторонние разработчики могли иметь доступ к личным фотографиям пользователей. А не далее чем в октябре текущего года, была обнаруженная уязвимость в функции «Посмотреть как» (View as), из-за которой пострадали около 30 000 000 человек.

Хотя представители Facebook не раз публично извинялись за случившееся с Cambridge Analytica (и за другие инциденты), имидж компании сильно пострадал, о чем явно свидетельствует подорванное доверие пользователей, потерявшие в цене акции компании и многочисленные судебные иски.

Очередное подтверждение того, что 2018 год был особенно неудачным для Facebook, представили исследователи компании Toluna. В декабре текущего года аналитики опросили 1000 пользователей и задали им лишь два простых вопроса: какой компании они вероятнее всего доверят свои личные данные, а какой скорее не доверят.

Результаты показали, что компанией, которой 40% опрошенных не хотят доверять свои данные, стала именно Facebook, и она лидирует с огромным отрывом.

Популярные видеобзоры

Обзор игровой мышки Defender Warhead GM-1500

Defender Warhead GM 1500

Как и для любого компьютерного мастера, для меня компьютерная мышь является в прямом смысле продолжением руки. По этому я привык к  комфорту, и предпочитаю мышки премиум класса. Т.к. люди работающие по долгу за компьютером подвержены синдрому запястного канала, и другим подомным заболеваниям, оборудование для работы должно быть максимально комфортным. И уж лучше я заплачу сейчас сумму побольше, за-то потом сэкономлю на лечении и мазях.

 

Подробнее...

Модернизация ноутбука DELL Inspiron 3558

 

Видео обзор ноутбука Dell 3558К нам в мастерскую Тардис попал ноутбук DELL Inspiron 3558 с целью его модернизации. Заказчик пожелал сделать так, что так чтобы он летал, в смысле ноутбук.

Задача эта для нас простая и интересная. В этом обзоре Вы узнаете как мы её решили....

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.