Вверх

Реклама

Статистика

Яндекс.Метрика

 

 

 

Microsoft преодолела миллиардный рубеж в своей рекламной сети

Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook

Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек.

kExEad3yNfdKVXRBuEsmfc 970 80.jpg large

Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore. 

По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько сервисов компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года. 

Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.

Популярные видеобзоры

Обзор Wi-Fi роутера Totolink N300RT

КороткоРоутер  TOTOLINK N300RT

Мастерская Тардис решила протестировать роутер от Totolink. Роутер принадлежит к низкому ценовому сегменту. Представляет интерес набор заявленных производителем харестеристик и возможных настроек. Распакуем и посмотрим.

Подробнее...

Ноутбук Acer V5 552 после 1 года использования

Ноутбук Acer V5 552Данный ноутбук ровно год находился у нас в эксплуатации. Что же стало за год с ноутбуком Acer V5 552 и зарядным устройством?

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.