Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек.
Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore.
По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько сервисов компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.
На сколько бесплатным бывает сыр в мышеловке? Сейчас в интернете можно найти огромное количество одних и тех же устройств по совершенно разным ценам, от бросовых до заоблачных. Есть даже возможность получить те или иные устройства совершенно бесплатно участвуя во всевозможных рекламных конкурсах и акциях. Как раз о там на сколько вкусным бывает бесплатный сыр мы и хотим рассказать.
Подробнее...На сегодняшнем видеообзоре у нас находится ноутбук Lenovo ideapad S145-15IWL (81MV00HKRK).
Подробнее...