Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек.
Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore.
По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько сервисов компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.
Не удалось от нашего доктора укрыться и ленивцу по имени Lenovo IdeaPad Z5070, хоть и прятался тот за ценником в 38 000 рублей. Данный, солидный во всех смыслах представитель класса ноутбук был осмотрен от А до Я и всех его скелетов мы выставляем на всеобщее обозрение, читайте и смотрите:
Подробнее...Данный ноутбук ровно год находился у нас в эксплуатации. Что же стало за год с ноутбуком Acer V5 552 и зарядным устройством?