Компания Microsoft достигла важной вехи — ее рекламная сеть, охватывающая поисковик Bing, Outlook.com, AOL, MSN.com, Yahoo и другие ресурсы, в прошлом году преодолела рубеж в миллиард человек.
Об этом сообщил ресурс MediaPost со ссылкой на внутреннюю информацию Microsoft, а также данные Comscore.
По данным Microsoft, многие зрители представляют собой «перекрывающиеся аудитории» — термин, используемый для обозначения случаев, когда один рекламный потребитель одновременно использует несколько сервисов компании. Таким образом, 64% пользователей Windows в США также посещали службы Microsoft в третьем квартале 2021 года.
Как мы видим, Microsoft удалось создать рекламный бизнес, который можно сравнить с Google и Facebook. Компания занималась этим вопросом долгое время.
К нам в мастерскую Тардис попал ноутбук DELL Inspiron 3558 с целью его модернизации. Заказчик пожелал сделать так, что так чтобы он летал, в смысле ноутбук.
Задача эта для нас простая и интересная. В этом обзоре Вы узнаете как мы её решили....
Подробнее...Продолжая тему подарков на 23 февраля, хотелось бы обратить ваше внимание на несколько мелких посылок из китая стоимость которых не превышает 100 рублей, а прослужить они могут около 10 лет.
Видели на рынках продавцов с барсетками? Вещь удобная но смотрится она просто ужасно, врятли кто-то из молодых людей (моложе 35 лет) будет ходить с такой без крайней необходимости. Но что делать если есть только карманы на штанах а с собой нужно взять телфон ключи от дома, машины, нож, флешкарту, рулетку?
Подробнее...