Недовольная жительница Хабарова подала иск на местного оператора связи и выиграла.
В последнее время операторы сотовой связи активно отказываются от старых тарифов, в также постоянно меняют условия действующих. О том, что и ее коснулось такое нововведение, женщина узнала лишь когда пошла платить за предоставляемые услуги. Конечно, новый тариф пенсионерку не устроил и она решила обратится в Роспотребнадзор с жалобой. Проведенная проверка подтвердила, что права потребителя были нарушены.

Мобильный оператор подключил услугу «Астропортал» и не смог объяснить, почему так произошло.
И как результат, оператор пересмотрел тариф с учетом пожеланий женщины. Но и на этом пенсионерка не остановилась. Она потребовала взыскать с оператора компенсацию за моральный ущерб в сумме 20 тыс. рублей. Рассмотрев все обстоятельства, суд удовлетворил иск, но только частично. Данный судебная победа хабаровской пенсионерки скорее удачное исключение из правил. Ведь Федеральный закон «О связи» и «Правила оказания телематических услуг» регламентирующие отношения между оператором и абонентом, также дают операторам полное право на подобные изменения. Правда, оповещать абонентов нужно вовремя.
|
|
Именно такой запрос, по версии газеты «Комсомольская правда» занимает 5е место среди поисковых запросов среди пользователей сети интернет. А точнее такой вопрос в поисковую строку ввели 71762 пользователя.
Что не так с этими людьми? Шампунь?! Все же знают что самое классное это быть мылом, мыло бывает в таких местах, куда ни одному шампуню не добраться!
Подробнее...
Как и для любого компьютерного мастера, для меня компьютерная мышь является в прямом смысле продолжением руки. По этому я привык к комфорту, и предпочитаю мышки премиум класса. Т.к. люди работающие по долгу за компьютером подвержены синдрому запястного канала, и другим подомным заболеваниям, оборудование для работы должно быть максимально комфортным. И уж лучше я заплачу сейчас сумму побольше, за-то потом сэкономлю на лечении и мазях.
Подробнее...