Группа «М.Видео–Эльдорадо» проанализировала рынок компьютеров и мониторов для геймеров, которые продолжают оставаться востребованными. За 9 месяцев этого года в России игровые модели заняли более 15% от общих продаж ноутбуков, а в категории мониторов доля достигла 50%.
В январе — сентябре россияне приобрели более 320 тыс. ноутбуков для игр и порядка 400 тыс. игровых мониторов. В ноутбуках игровой сегмент достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, и более 50% проданных в России мониторов за девять месяцев 2022 относятся к игровым. Таким образом, общий объём рынка всех гейминговых устройств с начала 2022 года можно оценить примерно в 50 млрд рублей.
Одним из «открытий» этого года стал бренд Thunderobot от Haier Group, продажи устройств которого стартовали во втором квартале. Уже в августе-сентябре бренд стал лидером в категории игровых ноутбуков в «М.Видео» и «Эльдорадо» и занял заметную долю в целом на рынке.
Эксклюзивно в магазинах и на онлайн-площадках «М.Видео–Эльдорадо» в октябре стали доступны семь новых моделей игровых ноутбуков. Впервые на российском рынке официально появились и мониторы Thunderobot.
А мы продолжаем потихоньку знакомить вас с мышками премиум класса! В прошлый раз мы рассказывали об игровой мыши Defender Warhead GM-1500, в этот раз нам по акции в магазине Эльдорадо попалась другая мышь под названием Marvo BRG-130. Собственно полный видео-обзор мы предоставляем на ваш суд! Данная игровая мышь обошлась нам по акции всего в 600 рублей, согласитесь иметь мышь с эргономичным дизайном и подсветкой за 600 рублей довольно приятно!
Подробнее...Не удалось от нашего доктора укрыться и ленивцу по имени Lenovo IdeaPad Z5070, хоть и прятался тот за ценником в 38 000 рублей. Данный, солидный во всех смыслах представитель класса ноутбук был осмотрен от А до Я и всех его скелетов мы выставляем на всеобщее обозрение, читайте и смотрите:
Подробнее...