Группа «М.Видео–Эльдорадо» проанализировала рынок компьютеров и мониторов для геймеров, которые продолжают оставаться востребованными. За 9 месяцев этого года в России игровые модели заняли более 15% от общих продаж ноутбуков, а в категории мониторов доля достигла 50%.
В январе — сентябре россияне приобрели более 320 тыс. ноутбуков для игр и порядка 400 тыс. игровых мониторов. В ноутбуках игровой сегмент достиг 15% в штуках и 25% в деньгах, и более 50% проданных в России мониторов за девять месяцев 2022 относятся к игровым. Таким образом, общий объём рынка всех гейминговых устройств с начала 2022 года можно оценить примерно в 50 млрд рублей.

Одним из «открытий» этого года стал бренд Thunderobot от Haier Group, продажи устройств которого стартовали во втором квартале. Уже в августе-сентябре бренд стал лидером в категории игровых ноутбуков в «М.Видео» и «Эльдорадо» и занял заметную долю в целом на рынке.
Эксклюзивно в магазинах и на онлайн-площадках «М.Видео–Эльдорадо» в октябре стали доступны семь новых моделей игровых ноутбуков. Впервые на российском рынке официально появились и мониторы Thunderobot.
Светодиодная RGB LED лента, гирлянда на любое время года. Если вы любите мерцающие огни и хотите, что бы новый год всегда был с вами, то вам будет интересно!
Так заказывал блок питания для других светодиодных лент с запасом по мощьности в 6А 12В.
И так давайте по подробнее:
Подробнее...
На сегодняшнем видеообзоре у нас находится ноутбук Lenovo L340-15IWL(81LG00NSRR). Этот ноутбук мы купили для одного из наших клиентов. Упаковка ноутбука классическая, почти у всех ноутбуков одинаковая.
Подробнее...