По данным издания «Коммерсантъ», магазины Huawei не продают посетителям даже выставленные в витринах телефоны и ноутбуки. Речь идет о магазинах, оператором которых выступает ООО «Премиум ритейл».
Магазины в московских «Афимолле», «Авиапарке» и «Гагаринском» открыты для посетителей, однако на большинстве ценников размещены таблички «не для продажи» или «демо-образец». Аналогичная ситуация в магазинах Huawei в Новосибирске, Челябинске и Тюмени. В отдельных магазинах можно купить наушники, чехлы, защитные стекла и другие аксессуары.
Сотрудники большинства магазинов не смогли уточнить, когда возобновятся продажи. В одной из точек в Москве ожидают поставок в сентябре, в магазине в Новосибирске говорят, что товары должны появиться «в течение двух недель».
Сотрудник одной из московских точек объяснил происходящее «проблемами с параллельным импортом». Но Huawei нет в списке товаров, для которых разрешен импорт без согласия владельца бренда. В магазине в Челябинске сказали, что не могут наладить параллельный импорт, так как выступают официальным ретейлером Huawei.
Однако не у всех розничных продавцов Huawei возникли проблемы. Согласно сайту компании, в целом в России работают 13 монобрендовых магазинов Huawei, девятью из них управляет «Премиум ритейл». В Москве есть магазин Huawei в торговой галерее Seasons другого оператора (ООО «Волга»). Магазин на сайте производителя электроники назван «авторизованным», а не фирменным. В этом магазине запретительных табличек на ценниках не было, а продавец-консультант сказал, что всю выставленную технику можно купить.
Проблемам в магазинах ООО «Премиум ритейл» предшествовал иск самой компании к российской дочерней структуре Huawei (ООО «Техкомпания Хуавей»), свидетельствует решение Арбитражного суда Москвы от 26 июля.
Оператор хотел взыскать с Huawei 3,6 млн руб. задолженности за управление фирменными магазинами. В июне и июле, после того как иск был зарегистрирован в суде, Huawei перечислила «Премиум ритейлу» тело долга, после чего истец потребовал проценты за два периода — с 28 декабря по 31 марта и с 1 апреля по дату погашения долга. Суд удовлетворил иск частично и постановил взыскать 98,6 тыс. руб. с учетом расходов на госпошлину.
В какой степени ограничения в рознице связаны с отношениями «Премиум ритейла» с Huawei, а в какой — с объективными сложностями поставки, неизвестно. Но источник на рынке говорит, что китайский производитель изменил формат сотрудничества с фирменными магазинами: «Если раньше устройства поставлялись напрямую, то теперь — через партнеров». По его словам, структура поставок также меняется, процессы «не до конца отлажены и пока не позволяют привозить в Россию технику в необходимых объемах».
Как и для любого компьютерного мастера, для меня компьютерная мышь является в прямом смысле продолжением руки. По этому я привык к комфорту, и предпочитаю мышки премиум класса. Т.к. люди работающие по долгу за компьютером подвержены синдрому запястного канала, и другим подомным заболеваниям, оборудование для работы должно быть максимально комфортным. И уж лучше я заплачу сейчас сумму побольше, за-то потом сэкономлю на лечении и мазях.
Подробнее...
Материнская плата RB912UAG-2HPnD (производство компании Микротик, Латвия) является системной компонентой для сборки WiFi-роутера своими руками. Функционал платы RB912UAG-2HPnD включает в себя 1Вт-ный 2.4 ГГц WiFi-модуль, выход на две антенны, разъем для подключения платы MicroPCIex и разъем USB 2.0. Т.е. все для создания точки доступа и подключения к 3/4G сетям либо через USB-модем (достаточная надежность) либо через MicroPCIex плату (очень надежно).
Ах да еще и ethernet порт. Данную плату можно установить практически в любой, подходящий по размерам корпус, к нему же подключить антенны. К тому же у платы есть защита от удара грозы, до 16кВ - сразу понятно на что, компания Микротик делает упор в этой плате.
Подробнее...