Вверх

Сервисный центр ТАРДИС

Ремонт и обслуживание компьютерной техники

Цены на ремонт ноутбуков и компьтеров в сервисном центре ТАРДИСПодключение с системе облачного видеонаблюдения TARDIS CLOUDТардисХост - хостинг, регистрация доменов, VPSПодключение облачной ip-телефонииСоздание и продвижение сайтов в Студии Тардис

8 4922 53-93-00
help@nulltardis33.ru

Статистика

Яндекс.Метрика

 

 

 

Новая схема мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг. Как не стать жертвой злоумышленников

Инструкция от Минцифры

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минцифры России) прокомментировало случаи мошенничества с QR-кодами на портале Госуслуг, а также дало инструкции, как защититься от мошенников.

Представляясь по телефону сотрудниками портала «Госуслуги», мошенники предлагают привязать QR-код к странице пользователя и получают доступ к личному кабинету граждан. Затем злоумышленники могут, например, использовать полученные на портале данные жертвы для оформления кредитов. Минцифры уточняет, QR-код появляется в подтвержденной учетной записи автоматически, когда регулятор передает сведения о вакцинации или перенесенном заболевании.

Что делать, если вам позвонили и предложили привязать QR-код к странице на Госуслугах:

  1. Положите трубку и не сообщайте никаких данных.
  2. Не отправляйте SMS с кодами, не меняйте пароль с помощью звонившего
  3. Сообщите о звонке в МВД и на горячую линию поддержки портала Госуслуг по номеру: 8 800 100 70 10 или через платформу обратной связи

32a1ce8ce16f 1024x683 large

Минцифры напоминает, что сотрудники портала Госуслуг никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные, включая номер телефона, СНИЛС, данные паспорта или любую другую информацию. Мошенники инициируют по телефону восстановление пароля к учётной записи пользователя. Они вводят номер телефона жертвы, после чего звонят пользователю и просят продиктовать код, полученный в SMS. Это позволяет сгенерировать новый пароль, а пользователь лишается доступа к своему аккаунту.

Служба поддержки Госуслуг уже разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей:

  • Перед отправкой пользователю SMS для смены пароля портал запрашивает код («капчу»), а после этого дополнительные сведения: СНИЛС, ИНН, серию и номер паспорта. Эту информацию запрашивает система, а не сотрудник
  • В сообщении есть напоминание, что код никому нельзя сообщать
  • Можно также указать секретное слово. Оно запрашивается перед вводом кода из SMS.

Популярные видеобзоры

Точка доступа WiFi на базе материнской платы Mikrotik RB911G-2HPnD

Уважаемые читатели!
Мастерская "Тардис" представляет Вашему вниманию видеобзор по сборке точки доступа WiFi на базе материнской платы от фирмы Mikrotik RB911G-2HPnD и антенн с круговой направленность EDIMAX 7 dBi.Точка доступа WiFi на базе материнской платы Mikrotik RB911G-2HPnD

Подробнее...

Отличия серверных жестких дисков от десктопных моделей

Уважаемые читатели!
Мастерская "Тардис" представляет видеобзор, в котором рассмотрены особенности работы серверных жестких дисков от десктопных моделей.Жесткие диски

Подробнее...

Заказ обратного звонка

Перезвоним через 30 секунд.