С чем только не приходится сталкиваться сотрудникам интернет-провайдеров при работе с клиентами. Вот совсем свежий курьёз из практики одной из региональных ISP-компаний на Юге России. Название и имена сотрудников по просьбе источника не раскрываем.
В техподдержку компании позвонил абонент с жалобой на неработающий пульт ДУ. По словам клиента, батарейки заменили, но это не помогло. Для устранения возможных неисправностей был оформлен платный вызов специалиста на дом.
По приезду на место, сотрудник обнаружил, что приставка и роутер завернуты в фольгу. После снятия "обертки" все заработало. Абонент-радиофоб заплатил за визит 200 рублей. Ниже публикуем скриншот из внутренней системы заявок провайдера.
Завернутые в фольгу роутер и приставку сотрудник, к сожалению, не сфотографировал. Впрочем, как показывает поиск в интернете, подобные чудеса изобретательности среди абонентов уже не редкость.
Уважаемые читатели!
Мастерская Тардис предлагает вашему вниманию обзор, управляемой по WiFi, розетки Smart Socket EU Mini, модель TE101.
Подробнее...Сейчас с обилием всевозможных Survival-игр (игр на выживание) по неволе задумаешься, как бы самому не попасть в такую ситуацию. И каждый игравший в такого рода игры человек знает, что на втором месте после топора стоит веревка, а может даже и на первом!
Но врятли кто-то из нас умеет вязать веревки из травы или листьев, да и ситуации жизненные не такие критичные как в игре, привязать что-то отвалившееся, поставить палатку, или еще что по мелочи. Опять же где взять вервевку?
Подробнее...